[Sarlug] Сайт SarLUG'а

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Ноя 20 22:32:21 UTC 2011

Из личного общения решил перепостить.

20 ноября 2011 г. 22:22 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:
> 20 ноября 2011 г. 20:46 пользователь Evgeny Sinelnikov
> <sin на altlinux.ru> написал:
[...]
>  Ой, как много всего. Собственно, компромисс нашим движком не
> предусмотрен, поэтому я пока включаю регистрацию, а там видно будет.

Сейчас желательно обновить движок и установить "капчу" на регистрацию.
Необходимых для "капчи" плагинов много. Нужно выбрать подходящий.

Компромисс же не движком определяется, а использованием и трактовкой.
Не механизмом, а политикой. Мне сейчас важны не технические детали
реализации, а сама политика. Подходит ли она? Стоит ли её дополнить
или уточнить?

Мне показалось, что она, как минимум, может быть полезна.
Полезна вот для чего.

Сейчас на сайте есть довольно большой список
пользователей, которые свободно зарегистрировались и это прекрасно. Но
не всегда понятно, кого из этих пользователей можно ожидать увидеть на
встречах, к кому из них можно обратиться и он готов будет
откликнуться... Что-то здесь решает рассылка, но она не даёт
участникам представления об участниках.

Я готов обновить сайт, уточнить, реализовать и описать политику
регистрации, но саму политику я предлагаю хотя бы осознать и как-то
одобрить или отклонить.

Etersoft