[Sarlug] Лиинуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Окт 7 12:41:27 UTC 2011

7 октября 2011 г. 16:06 пользователь A G <alenka26 на nm.ru> написал:
> На эту линуксовку мной будет принесен NETGEAR 3500L.
> Я слышала, что некоторые участники сообщества активно применяют dd-wrt?
> Возможно есть люди, которые смогут проконсультировать на счёт учёта трафика
> с его помощью
> =)
> Alenka

Помнится недавно Евгений приносил на линуксовку Dir-320 с dd-wrt но
остался не очень востребованным :(
Может поэтому он уже несколько месяцев только собирается принести
показать Cr-48...

Может теперь, когда на линуксовке появится народ интересующийся
возможностями учета трафика в современных роутерах (возможно в
dd-wrt)(возможно с помощью NetFlow), народ, к присутствию которого
трудно остаться равнодушным, мотивация появления на линуксовке
окажется достаточно высока.

Так же от народа можно ожидать появление материализовавшегося из идеи,
рожденной месяца 1.5 назад на линуксовке, Sony Ericsson Xperia Ray
Gold
/me в свою очередь принесет Acer Iconia Tab A500

P.S. а на следущую линуксовку было бы радостно видеть "гостей" из
Дублина, весьма не мало просвещенных как о NetGear WNR3500L так и о
NetFlow и flow-tools

С надеждой глядя в будущее,
Иван