[Sarlug] Лиинуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Окт 7 20:32:39 UTC 2011

07.10.2011 20:56 пользователь "Eugene Horohorin" <genixoid на gmail.com>
написал:

> Ваня, я уже приносил CR-48 месяца два три назад -- просто тебя не было =)

Ну вот:(

> Теперь он у меня с разлоченным 3G модемом, так что WiFi не является больше
критерием проведения места
Отлично в ташире как раз нет до сих пор нормального WiFi.

Если все пойдет как и планируется и на линуксовке окажется netgear wnr3500l
я видимо тоже приду... может совершим там акт перепрошития в dd-wrt...