[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Вс Апр 8 17:14:32 MSK 2012

Есть вот такой проект на колокейшен в альтуре (i5 16 гб оперативы raid 1
1ТВ) http://host-cafe.ru (ispmanager php5.2 apahe+nginx mysql (не помню
какой)).
Ну и конечно для заинтересованных можно что-то придумать.

Либо при желании можно сделать скидку на хостинг в тайже альтуре (при
оплате на полгода и более) http://altura.ru/internet/hosting/

Домен это не так уж трудно купить и продлять комуто из заинтересованых
работников пицирии (ну я имею виду на физика регать проше).

Сделать сайт же это уже сложнее... знакомого вебмастера рекомендовать бы
нестал, хотя что-простое на движке джомла может навать любой школьник...
----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин

8 апреля 2012 г. 13:10 пользователь Sergey Mihailov <