[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Апр 16 09:22:37 MSK 2012

> Может быть кто нибудь подскажет на какой движок имеет смысл смотреть,
> при требовании минимальной функциональности и какого нибудь
> (полу?)автоматического обновления?

В плане простоты (в том числе обновления) и обилия возможностей -
вордпресс - самое то. http://ru.wordpress.org/

Я также имел возможность оценить (и знаю с хорошей стороны)
 - движок Dokuwiki - можно создавать сайты с редактированием в
вики-разметке (если набить плагинами, то получится что угодно).
http://www.dokuwiki.org/
 - простой конструктор для php-разработчика с уже готовой базовой
функциональностью - Flexo CMS. http://flexo.up.dn.ua/

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/