[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 16 10:29:03 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 10:05 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 16 апреля 2012 г. 8:54 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> Ну да ( простите за нескромность ) мы в категории гики-хакеры сидим ;)

 Мне не верится, что все гики и хакеры не более чем мастера поговорить
и разойтись. Думаю что здесь имеет место художественное преувеличение.

> P.S. Интересно а как решили проблему с хостингом я что то пропустил этот
> момент.
> Я считаю ( это токо мое мнение ) если это не шапко-подобное с включеным СЕ
> то пусть идут в сад с таким
> хостингом !

 А что за проблема с хостингом?

 У клиента есть бюджет. Исходя из него и требований к сайту он и
выбирается. Если имеет место режим жёсткой экономии то выбирается
халявный хостинг с малыми возможностями и посторонней рекламой. Если
есть какие либо требования к сайту, то клиенту озвучиваются цены на
соответствующие тарифные планы.

 И далее - выбор клиента, что ему собственно нужно. По большому счёту,
это его бюджет и его головная боль. Максимум, что нужно сделать -
обрисовать картину и порекомендовать что либо, что бы ему было проще
сориентироваться.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin