[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 16 11:20:39 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 10:57 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 16 апреля 2012 г. 10:29 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> ;)

> Если честно я не очень понимаю почему сайт для пицерии не может быть в виде
> того же блога на гугле ?

 Думаю что это, ещё раз, головная боль клиента, если его устраивают
блохи в свитере^W^W на гугле, то пусть будет так. Опять же, нахаляву.

> Сегодняшний тамошний динамический вид ... нужно меню в пдф ? пихайте в
> гугл-докс + гугл-карты
> и всякие рсс рассылки ...
> http://allvictory.blogspot.com/2012/04/blogger.html

 Кажется тут уже пошёл разговори не о хостинге и о содержании.

 Да, я согласен что гугль это интырпрайз, все дела. Но ты уверен что
сайту-визитке для пиццерии нужно:
* динамический вид
* меню в пдф
* рсс рассылки

 Требования к содержанию в принципе достаточно определённые и довольно
простые. Практически статика, за исключением очевидно необходимого
интерфейса администрирования для наполнения всякими меню и обратными
адресами. Единственное, что может мне прийти в голову из полезного для
этого случая, это подключение карт яндекса или гугля, для обозначения
как найти. Насколько я понял из разговора и глядя на старый сайт, едва
ли там будут нужны какие либо блоги, новости, викторины и прочие
фейерверки.

 В принципе, такое действительно можно сделать хоть на сайтах гугль,
хоть на яндексе (кажется у него тоже что то есть для предприятий).
Если получится сделать это прилично и прицепить к домену, то отчего
нет. И опять же, более бюджетно.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin