[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 16 12:11:02 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 11:55 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 16 апреля 2012 г. 11:20 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> Что то я не понял цель всетаки слупить бабло что ли ? Зачем домен то ?

 Ну, с моей точки зрения, как банального потребителя пиццы, доменное
имя это всё таки какое то приличие. Гугль конечно поглощает, но пока,
по крайней мере в Саратове, насколько я понимаю, доменные имена ещё
имеют какое то значение. Хотя бы что бы его было можно на меню
написать и посетитель мог запомнить и потом дома зайти и посмотреть.

> По моему важно не домен или еще какая шняга, а когда люди поднесут
> смарт ко рту скажут "САРАТОВ ПИЦЦА" то попадали бы на этот сайт с меню +
> схема
> проезда в гугл-навигатор ;)

 В целом хороший и правильный подход. Просто, насколько я понял, при
изначальной постановке задачи такого не предполагалось. И нужно ли
это, или нет - сказать не возьмусь. Вот например, недавно обнаружил
что у достаточно старого и заметного магазина "реванш" нет сайта.
Наверно он им вообще не нужен, хотя это и кажется со стороны очень
странным.

 В принципе, это было бы неплохо рассмотреть, но это уже рассматривать
надо не здесь а при разговоре непосредственно с заказчиком.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin