[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 16 19:39:54 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 12:27 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Ты про наши магазины лучше не напоминай :( У нас в инете свои странички
> имеют от силы
> 1 процентов магазинов, а чтобы тама еще был прайс то вообще единичные случаи

 Нуу.., строго говоря это не совсем так. Атто, прагма, днс, даже
мвидео какое то, это только из того что сейчас помню. И при этом, если
они филиалы центра, то первый вполне родной, саратовский.

 Или вот недавно, надоели коробочки роутеры, решил в шкаф 6U убрать -
на маркете яндекса нашёл шкаф и к нему тут же совершенно саратовский
интернет магазин, который мне его совершенно бесплатно домой принёс в
удобное время, апком называется. Вообще, современные магазины вызывают
у меня когнитивный диссонанс. Смотришь на сайте, написана цена. И
приписано, что если ты не попрёшься в магазин за покупкой то тебе её
мало того что домой принесут, так ещё и дешевле чем в магазине, по
крайней мере в атто и в прагме такое написано. Наверно я живу местами
ещё в СССР, но мне это понять никак не удаётся: доставка, да ещё и
дешевле при этом, но ведь она им во что-то обходится?

 А у каких может и нет сайтов, наверно у продуктовых или одёжных каких
нибудь, или вот у реванша. Хотя наш пример правда тоже продуктовый, но
тут всё же больше сервиса.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin