[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Апр 16 20:34:32 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 20:09 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Ну про компьютерные речи нет. А строительные, мебельные , спортивные и т.д.

 Года два-три назад, пожалуй, я бы согласился. Уже не так. Хотя да,
много в виде филиалов. Всевозможные строймаркеты, мебельсити,
спортмастеры, и их меньшие братья.

> Тут полная жопа :( Все таки по моему мнению комьютеры не только ради
> компьютеров но и прикладной инструмент

 Да ладно, уже не полная, так себе, полужопие. Всё уже есть, хотя
возможно не всегда самые дешёвые случаи.

 А компьютеры - да, прикладной. Хотя пожалуй не сильно прикладнее
велика с гантелями, шифонера или телевизора. Вот мне кажется
показательным будет появление продуктовых интернет магазинов. Или
таковые у нас тоже уже есть?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin