[Sarlug] Обновление

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Апр 24 13:37:19 MSK 2012

24 апреля 2012 г. 12:32 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> 24 апреля 2012 г. 10:45 пользователь Dmitry Agafonov

> Нужно как-то вернуть страничку, где указано про встречи, рассылку,
> гугл-плюс, фэйсбук упоминался, правда я про SarLUG там ничего не
> знаю....

Хм, а была отдельная страничка о линуксовках?
http://saratov.lug.ru/?page_id=5 - тут есть про встречи, но да, лучше
сделать отдельную.

Про сетевое присутствие надо поправить http://saratov.lug.ru/?page_id=140

Также надо бы сделать ЧПУ, как смогу сделаю.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/