[Sarlug] Samba client по всем компьютерам сети

Sicness sicness на darklogic.ru
Ср Авг 8 08:48:37 MSK 2012

Здравствуйте!
Хочу спросить совет по следующей задаче: надо автоматизировано забрать с
каждой виндовой машины по файлику через самбу. Как составить список
доступных компьютеров? Чем удобнее работать (например проверять
существование файла)?
Я когда сталкивался с следующим пакетом: в конфиге которого прописваешь
клиентские настройки самбы и он в локальный каталог монтирует следующую
фигню: папки первого уровня - компы в сети, папки второго уровня шары, и
т.д.
Это отлично подходящая мне штука. Но я совсем не помню как она называется и
не могу найти.

Спасибо