[Sarlug] Samba client по всем компьютерам сети

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Авг 8 09:20:20 MSK 2012

8 августа 2012 г., 8:48 пользователь Sicness

> Я когда сталкивался с следующим пакетом: в конфиге которого прописваешь
> клиентские настройки самбы и он в локальный каталог монтирует следующую
> фигню: папки первого уровня - компы в сети, папки второго уровня шары, и
> т.д.
> Это отлично подходящая мне штука. Но я совсем не помню как она называется и
> не могу найти.

 automount ?

 Не совсем точно так, но похоже на описание.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin