[Sarlug] Темы для Software Freedom Day 2012

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Авг 13 18:07:42 MSK 2012

13 августа 2012 г., 17:58 пользователь Vladislav Slepukhin <
slp.vld на gmail.com> написал:

> Я уже вернусь к моменту SFD. Объясните мне про диски, будут ли они
> доступны?
>
> И что там с Raspberry Pi?

То есть стингра попросить чтобы с тобой передал гугловую атрибутику для SFD
?
На тебе при пересечении границы сколько будет свободного объема, массы,
материальной ценности?

Диски russian fedora будут доступны ибо таможни на МКАДе пока еще нет. С
убунтой сложнее.
Официальный "SFD пак 2012"  пока еще не отправили - у них возникли проблемы
с контентом для дисков. Собираются отправлять в конце недели - то что оно
успеет доехать до Саратова до sfd - не факт.