[Sarlug] rostelecom

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Авг 29 21:56:46 MSK 2012

29.08.2012 09:00, Sergey Mihailov пишет:
> 29 августа 2012 г., 8:42 пользователь Dmitry Agafonov
> <dmitry на agafonov.pp.ru <mailto:dmitry на agafonov.pp.ru>> написал:
>
>     Программы лояльности - это хорошо, но не много и не у всех.
>
> Их теперь вообще нет.

  Что, в общем, разумно. Что это за, простите, такое требование
"лояльности" от клиента? Но вообще убрали их, насколько я понял, просто
потому, что скорость подняли до уровня "с лояльностью" и они теперь
стали лишены смысла.

  А что тарифы сменились - у тех кто пользуется остались старые.
Оператор не имеет права просто сам просто брать и менять твой тариф.
Только по требованию клиента. И я, например, кстати посмотрев на новые
вижу что пока мой старый закрытый тариф мне подходит больше.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin