[Sarlug] Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Дек 6 00:00:46 MSK 2012

5 декабря 2012 г., 23:02 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru>написал:

> 5 декабря 2012 г., 22:41 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>

> одноклассники
> google
>
> Ну, да... Кроме одного момента. А мы уже что? Skype продвигаем на
> уровне свободных технологий? Всех устраивает владелец, древний клиент
> и отсутствие возможности сделать альтернативный?
>
> Клиент правда уже не сильно древний :(
Но в общем и целом я думаю как минимум начинать можно с браузера, всё
необходимое можно делать в нём.

> Ну, твой опыт может быть полезен, как экспертный, чтобы оценить
> пропущенное.

> будут
> программа
>
> Я бы всё-таки от задач исходил:
> - Работа с документами (примеры шаблонов, повод их собрать и выложить
> на общем ресурсе);
> - Печать документов (оценка стоимости и доступности домашней печати,
> ну, или клубной, кстати);
> - Электронная почта (сообщения с родными, обмен небольшими файлами,
> групповая работа - семейная почтовая рассылка, обращение в органы
> [...]
http://roszkh.ru/ в массы! :)

Насчет железа всё же весьма желательны конфигурации с хотя бы 1Гб
оперативы, ибо умение найти ярлык браузера в LXDE, к сожалению, совсем не
одно и тоже что найти ярлык браузера в gnome3.
Насчет провайдера: желательны ВТТ или Эртелеком.