[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Дек 15 12:52:50 MSK 2012

13 декабря 2012 г., 20:28 пользователь Aleksei Sinitsyn <
a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  Доброго времени суток.
>
>  Хочу напомнить что в это воскресенье, 16 декабря, у всех желающих увидеть
> друг друга снова может представится такая возможность.
>
>  Как обычно, в пиццерии Миа на углу Рахова и Шелковичной, в 12:00 и
> некоторое время после.

Есть предложение отправиться наиболее активной части линуксоидов завтра в
Солнечный в этот самый информационно-аналитический клуб для пенсионеров.

Цель поездки: оценка железа, сборка и наладка оптимальных конфигураций,
проверка работы современных дистрибутивов на старом железе.

Кто готов? Я полагаю, что отправиться можно прямо из Ташира, пройдя на
Ильинскую площадь и сев на 53 автобус. Кому-то, кому удобнее добираться
сразу, стоит добираться сразу, минуя сбор в Ташире. Алёнка, уточни, где
лучше сойти на 53, чтобы всем было заранее ясно.

PS: Сам я, Алёнка и Ваня, скорее всего, едем... Кто с нами -
присоединяйтесь. Я бы взял с собой 5 литров воды в бутылке и "печеньки".
Наверное, это лучше сделать по-дороге на 53... ;)

Etersoft