[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Дек 15 13:34:49 MSK 2012

15 декабря 2012 г., 13:26 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> Если дают бесплатно хуавей если год не отключаться то конечно его возьмём.
> Если нет то будем делать своё видимо.

Да, я это вопрос уточнял. Оператор ответила, что нет, всё равно при
отключении, вне зависимости от срока, придётся оплатить 1000 рублей. Я её
спрашиваю, так это значит, что мы его всё равно выкупаем, а она отвечает,
что нет, роутер тоже забирают - он, как бы в аренде... Клинический какой-то
вариант... Ну, да ладно...

В общем, нужно купить или поставить какой-нибудь по проще роутер... Ищем
роутер с рук. Может быть это лучше, чем новый покупать... хотя вот
стингровый у меня не пошёл - порты отваливаются и всё тут... лог в
комп-порт (пишет kernel panic)... Ну, это тоже бывает - не перенёс перелёта
;)

Etersoft