[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Сб Дек 15 18:34:10 MSK 2012

Вообщем уточнили у Тани.
И нашли на сайте.
Если 12 месяцев подрят не забывать оплачивать интернет то за роутер платить
ничего не придется.
http://www.ttk.ru/rus/saratov/customers/3384/document63577.phtml
"*Плата за подключение по акции составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
Абоненту по Акции предоставляется скидка на плату за подключение в размере
100% при условии, что он (Абонент) будет непрерывно пользоваться Интернетом
с выбранным тарифом в течение 12 месяцев (360 дней) с даты подключения.
Роутер (Оборудование) передается Абоненту во временное владение и
пользование до момента прекращения действия Договора и/или Заказа-Заявления
на услуги связи. Если отключение от услуги происходит ранее 12 месяцев (360
дней) с момента подключения, либо Абонент не вносит деньги на лицевой счет
хотя бы за один расчетный период в течение 12 месяцев с момента
подключения, либо находится в добровольной блокировке хотя бы один раз в
течение 12 месяцев с момента подключения, то с него взимается плата за
подключение в размере 1000 (одна тысяча) рублей.*"
Вообщем мне кажется нам такой вариант вполне подходит, как раз это будет им
стимул платить вовремя за инет.

15 декабря 2012 г., 13:02 пользователь Evgeny Sinelnikov