[Sarlug] Ищу вакансию веб-дизайнера или около того

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Вт Дек 18 23:31:56 MSK 2012

Алена,

Если ты хочешь чтобы мы посочувствовали - передавай подруге, что мы
переживаем.

Если хочешь ей помочь и трудоустроить - имеет смысл приложить сюда ссылку
на портфолио и резюме.

А то не совсем понятна смысловая нагрузка твоего сообщения