[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Дек 19 09:42:51 MSK 2012

18 декабря 2012 г., 22:56 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> И есть мнение что Саша Логинов возможно вернулся в Саратов и по прежнему
> обитает в районе Солнечного.
>

> 18 декабря 2012 г., 21:56 пользователь Ivan Afonichev <
> ivan.afonichev на gmail.com> написал:
>
> Мне по прежнему удобнее по утрам.

По утрам - это непонятно. Завтра утром (сегодня уже поздно)? Во сколько? Я
нацелен всё-таки на какие-то конкретные дни недели.

Сейчас нам нужно уточнить у Димы, когда он сможет посмотреть на работе
свитчи (свой и блок питания для моего) и когда он сможет приехать или на
время дать поработать со своим перфоратором и длинным сверлом. Диаметр
сверла,кстати, ещё не известен. Точная длина тоже.
Дима?

Etersoft