[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Григорий Силантьев grig.silantyev на gmail.com
Ср Дек 19 20:01:32 MSK 2012

обычно я около 11 выезжаю из близколежащего к солнечному района в сторону
Астраханской\Вавилова. Кому по пути - можно взять (имеет 4 свободных места
или 3 свободных комфортных места)

19 декабря 2012 г., 10:11 пользователь Максим Ястребов