[Sarlug] Журнал Linux Format

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Фев 4 17:28:56 MSK 2012

2012/2/4 Бригадир <hromgexan на yandex.ru>:
> Eugene Horohorin пишет:
>
> Отличная новость! Спасибо за информацию, закиньте еще пост на сайт
> saratov.lug.ru

> Лучшеб киоски союзпечати, его начали выписывать...

 В принципе замечено верно, если бы журнал  был распространён в
свободной рознице это было бы ещё лучше. Правда этот вопрос уже
пожалуй немного выходит за рамки компетенции библиотеки.

 Но, с другой стороны, негативные стороны можно увидеть наверно во
всём, и для этого даже не нужно заметных усилий. Лично я, например,
даже легко найду чему огорчиться если мне этот журнал принесут домой
бесплатно.
 Только много ли пользы это принесёт, и кому?

 Поэтому, в данном случае пожалуй я всё же радуюсь.
  Тому, что можно прийти в библиотеку, найти нужный номер, и прочитать
в нём нужную статью.
  Тому, что для этого нет необходимости выписывать журнал самому.
  Тому, что для этого нет необходимости держать пачку журналов дома,
где не всегда есть для этого место.
  Тому, что это будет возможно и через год и через несколько.
  Ну и просто тому факту, что свободное ПО становится настолько
значимым в нашей жизни, что о нём выпускаются журналы и что на эти
журналы даже подписываются библиотеки. И лично мне, субъективно,
кажется что именно этот факт даже более значим чем то что лично я
может быть приду в библиотеку и прочту статью.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin