[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 23 20:24:08 MSK 2012

 Доброго времени суток.

 В связи с  сегодняшней датой, хочу сказать что нибудь хорошее всем,
кто так или иначе защищает отечество на любом из фронтов, и пожелать
что бы необходимость в защите была как можно меньше и реже.

 Также, пользуясь случаем, хочу напомнить что в это воскресенье,
26.02, в 12:00 или несколько позднее, в широко известной в узких
кругах пиццерии, которая так и называется "моя пицца", только по
итальянски, можно будет присутствовать на последней линуксовке
уходящей зимы (кажется по этому поводу синоптики обещают температуру
даже выше нуля).

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin