[Sarlug] Великий россиянский фаерволл

Vladislav Slepukhin slp.vld на gmail.com
Вт Июл 10 12:38:47 MSK 2012

Настали темные времена. Начало, прям как в одном из Гарри Поттеров, но
смысл не в этом. Еше в ноябре-декабре 2011 года я говорил, что такой
вариант развития событий более чем возможен. И сегодня я читаю, что русский
сектор википедии отключается на один день в знак протеста против реализации
законопроекта о контроле интернет-пространства. В сявзи с чем возникает
вопрос, о целесообразности создания следующей системы:

Облачный сервер на Amazon EC2:

   - Прокси-сервер
   - Jabber-сервер
   - Jabber-ICQ-туннель/ICQ-сервер
   - По возможности: сервера свзяи для Skype и FaceTime

Теперь вопрос: как это сделать окупаемым, так как за год уходит порядка
$700-1000? Я думал, что можно написать приложение с системой аутентификации
логин-пароль или логин-пароль-персональный(SHA2,например) ключ, которые
активируются при оплате. Я понимаю, что русских людей заставить платить не
реально (лично видел персонажа, который купил iPhone 4S за 42 килорубля и
жаловался, что в AppStore приложение за $1-3 слишком ДОРОГИЕ), но если
будет такая необходимость, я думаю, что план сработает.

--
Regards,

Vlad Slepukhin.
С уважением,