[Sarlug] Линуксовка

Максим Ястребов maxxxxxy на gmail.com
Чт Июл 12 23:30:31 MSK 2012

Ну у меня был опыт прошлым летом,может быть, конечно мне не повезло, но там
были что ни на есть ашанбайки, причем все одинаковые, какого-то
светло-зеленого или салатового цвета. Человек, для которого брался вел,
таки разочаровался в велоспорте, потому что ездить на нем было реально
невозможно - скорости не переключаются, тормоза практически не работают,
педали крутятся капец как тяжело. Может, конечно, просто не повезло. На
первой в прокат брали несколько раз - вполне нормальные велы.

Но с другой стороны, в чем плюс проката у березки - не нужно вкручивать в
гору, чтобы добраться непосредственно до места катания.

12 июля 2012 г., 23:22 пользователь Eugene Horohorin