[Sarlug] и другие книжки

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Июл 15 23:01:44 MSK 2012

 Итак, не нашедшим добрые руки своего нового хозяина осталось не так много:

 http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/22277664.1/0_78e04_fd1e480b_XL

 Через две недели, если кого-то заинтересует, можно будет увидеть
живьём в кондиционированном воздухе гостеприимного заведения (пока
сомневаюсь что я осилю гору велосипедов, поэтому скорее всего буду
вести выездную сессию для тех кто не в курсе про летний вариант).

15 июля 2012 г., 20:29 пользователь Григорий Силантьев

 Очень правильное решение.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin