[Sarlug] Вопрос по версиям ядра

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Вт Июл 17 21:41:33 MSK 2012

Хаюшки to all...

Стабильность - комплекс мероприятий позволяющих минимизировать риски
отказа.

Касательно обновлений софта:
1. Обновления критических сервисов - выбирать только версии с
долговременной поддержкой, предварительно проверять на тестовой
площадке, обязательно документированный механизм отката, проверка на
каждом этапе. Возможно целый комплекс мероприятий по обновлению с
протоколированием, обновление миграцией, и многое другое в зависимости
от сферы и ответственности.
2. Обновление некритических сервисов - возможно предварительная
проверка на тестовой площадке, возможность отката в критических
ситуация - когда точно ясно - исправить нельзя.
3. Обновление "домашнего компа" - да пофик как, лишь бы работало и
можно было тестить.

Если плюнуть на названия - это 3 градации которыми я пользуюсь в
реальной жизни.

Говорить про стабильность дистрибутива - просто чей пенис - пенисее.

У меня на многих серверах стоит "гента". Я первый брошу камень в того
кто скажет, что это стабильный дистр. И вместе с тем все работает и
проблем с софтом нет. Некоторые сервера обновить уже невозможно - им
больше 3 лет, но если нужно будет (жизненно нужна будет фича) у меня
есть готовые механизмы миграции на новые установленные сервера.

Best regards Edward Batraev aka AbLoM
<BatraevEM на mail.ru>