[Sarlug] StreamVK

Vladislav Slepukhin slp.vld на gmail.com
Сб Июл 21 12:56:56 MSK 2012

Добрый день, товарищи. Я уже не первый раз обращаюсь за помощью к LUG,
решил и на эот раз воспользоваться возможностями сидящих здесь. Очень
приветствуются люди, знающие/умеющие работать с Python, а также авторы
собтсвенных проектов.

StreamVK - графический плеер для ВК, который я разрабатывал в конце июня,
но так как трафик на моем модеме закончился - перестал. Решил продолжить по
возвращении в квартиру - в сентябре. У меня есть несколько вопросов по
этому проекту, а именно:
1) Оставаться ли на wxPython или же перейти на PyGTK, так как синтаксис
похож, а более правильно при использовании GStreamer использовать и GTK.
2) Как можно завернуть python-install script в deb/rpm пакет? Мануал, если
можно
3) Возможно ли портировать все это на Windows, ибо ЦА социальной сети сидит
именно там? Вопросы по портированию: графика + LXML. Я вроде как видел
GStreamer WinBuilds, так что не очень сложно. Также существуют вопросы по
компановке в Windows, с чем ни разу не сталкивался.
4) Вопрос к питоноводам: как скачать файл по HTTP без wget?

Сайт проекта: http://streamvk.tumblr.com/

--
Влад Слепухин