[Sarlug] StreamVK

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вс Июл 22 19:50:16 MSK 2012

22 июля 2012 г., 13:47 пользователь Vladislav Slepukhin
<slp.vld на gmail.com>написал:

> По сборке дистрибутивных пакетов в блоге устаревшая команда указана, Нужно
>>
> То бишь python-install заворачивается в rpm?

Вообще видать я тебя немного по ложному пути повел. Ты же пишешь на пистон
и хотитшь
подо все, то выход такой :
( цитата, а то меня опять зачьморят грамар полицейские  :) )
"На момент написания (август 2011) , наиболее предпочтительный способ
инсталляции пакетов  - это pip, и библиотека *distribute - *для сборки
пакетов.  *easy_install* и *setuptool*s могут рассматриваться как
устаревшие."

И это ОЧЕНЬ старая инфа !

--
mx