[Sarlug] линуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июл 26 22:52:31 MSK 2012

Письмо Оксаны вероятно у многих попало в спам :(
Позволю себе его процитировать, рискуя сам попасть в число спамеров...
Вобщем на эту линуксовку желательно будет не очень опаздывать так как
времени до отъезда Оксаны будет не очень то и много.
Еще было бы здорово вспомнить что совсем недалеко от места проведения
линуксовки располагаются те самые стены в которых либо уже ведутся либо вот
вот начнуться активные разработки Alfresco и в которых кроме того доступен
wi-fi, Интернет и высокоскоростной локал. Было бы здорово показать Оксане и
это место. (А потом проводить на вокзал на поезд)

26 июля 2012 г., 17:37 пользователь Oksana Kurysheva