[Sarlug] word-press and gallery

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Пн Июл 30 22:13:04 MSK 2012

Привет

> Глянул. Спасибо но это не много не то :(
>
> Мне не нужна галерея, а нужно чтобы автоматически сгенирелась страница
> содержащая ссылки на дочернии и с иконками которые установлены у дочерних в
> виде тхумбаилсов.
>
> Странно но походу такого плагина нет :(

А я именно так и сделал. Галлери2 умеет создавать тумбнейлы (остальное
я у нее отрубил), а лайтбокс2 - по ссылке открывает страничку с
большой картинкой. Плюс в галлери2 страничку можно масштабировать и
переходить по картинкам вперед и назад. В смысле у юзера эти кнопки
будут.

Реализовано под друпалом ;)

С уважением,
Михаил