[Sarlug] линуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июн 14 23:49:05 MSK 2012

14 июня 2012 г., 20:37 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

>  Предлагаю предлагать сегодня, иначе - обсуждать следующую... :)
>
> Ну ладно тогда чтобы успеть в срок озвучу некоторые соображение некоторых
любителей евстественного/натурального образа жизни/времяпрепровождения:
Есть мнение что летом сидеть в помещении под кондиционером не естественно,
многие предпочитают все свободное время летом проводить на природе/
относительно свежем воздухе.
Я давно уже высказывался в пользу парков как потенциально возможного места
проведения линуксовок в недождливую погоду, а некоторым возможно было бы
еще приятнее видеть линуксовки на пляже.

Есть три момента которые могут отпугнуть некоторых от этих вариантов:

   1. Общественное место не позволит легально употреблять
   алкоголь(насколько я понимаю).
   2. Некоторая жара о сравнению с кондиционируемым помещением.
   3. Вероятное отсутствие электропитания.

Среди положительных моментов помимо вышеназванной ественности можно
перечислить:

   1. В парках возможен более качественный интернет посредством технологии
   Wi-Fi.
   2. Легальность употребления приностной еды/безалкогольных напитков, что
   сулит не только потенциальное снижение расходов на пищевую составляющую, но
   и существенное расширение ассортимента(например легально доступна
   натуральная еда растительного происхождения недоступная в учреджениях
   общепита)

Всё вышеперечисленное позволяет рассматривать природу как интересное место
для проведения линуксовок.