[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Июн 15 22:21:45 MSK 2012

 Итак, по результатам данного обсуждения я меня сложилось следующее
представление:

 1 Существует три места, в которых возможно встретить единомышленников, это:

 * Пляж (с водой)
 * Парк (с wifi), а именно:
 ** Липки
 ** Горпарк
 * Кумысная поляна на холме (с велосипедом)

 2 Также, для каждого из мест, существуют ценители свободного ПО, как
линукс или другое, которые хотят встретить единомышленников именно в
этом месте, а также существуют таковые, которые хотят сделать это в
нескольких сразу.

 3 И, также, не существует человека который нашёл в себе силы и принял
волевое решение о выборе одной из точек как более предпочтительной и в
которой, в таком случае, и представится таковая возможность.

 Так куда теперь идти-то?

15 июня 2012 г., 15:54 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev на gmail.com> написал:
> 15 июня 2012 г., 15:45 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> У меня есть еще третий вопрос связанный с показаниями http://rp5.ru/7303/ru

WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin