[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Июн 16 23:33:03 MSK 2012

 Думаю что городской парк может быть разумным компромиссом. И от
пиццерии недалеко :)

 Пожалуй я подойду для начала к пиццерии. А кто будет, как это иногда
бывает, подходить чуть позже - можно приходить сразу в парк, по
крайней мере если погода будет располагать к размещению на открытом
воздухе. Благо на дворе двадцать первый век и средства оперативной
связи для синхронизации действий есть наверно у каждого.

16 июня 2012 г., 21:47 пользователь Виктор Иваненко