[Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Чт Мар 29 00:34:53 MSK 2012

Какая скорость? :) А СГУ да, хорошее место, у него пиринг есть! В
отличии от порадовавшего меня обьяснения админов СГТУ)))

OffTop: Пиринг??? Не, не слышали!

29 марта 2012 г. 0:32 пользователь Ivan Afonichev