[Sarlug] Фотографии с Document Freedom Day

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Мар 29 00:44:14 MSK 2012

Скорость 10Мбайт/с была. Я не посмотрел толи на серваке в СГУ там
опять чтото с марвеловской сетевухой толи ВТшный сервак больше не
отдавал.(с ftp.san.ru скорость обычно не меньше 30Мбайт/c)

29 марта 2012 г. 0:34 пользователь Александр Кругликов