[Sarlug] Ubuntu 12.04 x64 invalid arch

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Ср Май 2 08:39:35 MSK 2012

2012/5/2 Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>

> Извини за тофтологию но нельзя ли конкретно какой конкретики ?

помощи, Сергей

> Это камень в огород что народ уже два косяка на ЛТС сюда запостил ?

Или про то что я ссылки не туды написал ?

Это про то, что люди пришли сюда за помощью, а не за ответами в стиле "тебя
в гугле забанили". Баги в софте и проблемы с железом/ПО будут появляться
всегда, но это не повод перестать быть человеком.

( вроде одна из ссылок такая же как у тебя )

Все дело в мелочах ведь, понимаешь же?

--
WBR, Eugene V. Horohorin