[Sarlug] Ubuntu 12.04 x64 invalid arch

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Ср Май 2 21:35:00 MSK 2012

On Wed, 2 May 2012 09:22:44 +0400
Sicness <sicness на darklogic.ru> wrote:

> Я понимаю что это может быть расценено как провокация холливара, но
> все же, какой лично Вы посоветуете дистрибутив на netbook в роли
> Desktop?
> Для меня раем был GNOME2, но он потерян.. MATE более-или-менее замена,
> но мне показался пока не стабильным..

Доброго всем...

Давно не было холиваров...

Gentoo - наше все...

Конкретно в данном случае - все зависит от потребностей.
Мне нетбук нужен для почты, веб-серфинга, питона, ну и иногда удаленно
поадминить. Генту самая нестабильная + xfce (не весь, только чоб окошки
рисовал и меню делал) + (opera, firefox, links) + sylpheed + питон в
комплекте + geany. Этим я пользуюсь уже почти 4 года.
За это время у нетбука успел сдохнуть накопитель, пришлось б/у брать.
При обновлении естественно есть проблемы, линух, такой линух.
С другой стороны при обновлении любого софта есть проблемы - на работе
стоит уиндовс 7, так тоже после обновлении возникают проблемы.

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM
<BatraevEM на mail.ru>