[Sarlug] линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Ноя 2 13:24:59 MSK 2012

2 ноября 2012 г., 10:16 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:
>  Доброго времени суток. Как обычно, хочу напомнить что в это
> воскресенье, 04-го ноября, с 12 и немного позднее как обычно все, кто
> чаще общается при помощи современных средств коммуникации, будут иметь
> возможность встретить друг друга при непосредственном общении. Как
> обычно, в пиццерии Миа, на углу ул. Рахова и Шелковичной.

У меня была идея-предложение - перенести, для начала, одну из встреч в
Антикафе "Тёмная сторона"
(http://saratov.ru/afisha/mesto/cafe/antikafe_temnaya_storona/). Там
всё замечательно (интернет, "бесплатный" чай, разрешена еда с собой,
проектор, ...), кроме одного за три часа там придётся заплатить около
240 рублей.

Я думаю, что наши встречи там могут быть организованы более
эффективно. Кто, что скажет?

Etersoft