[Sarlug] линуксовка

Konstantin Golovko sardigital на gmail.com
Пт Ноя 2 16:37:26 MSK 2012

На Темной Стороне все наоборот: здесь БЕСПЛАТНО угощают чаем, кофе и
сладостями в любых количествах!

Здесь всегда есть, чем заняться.

Можно:

- встречаться со своими друзьями и заводить новых;
- сидеть в интернете;
- играть в настольные игры;
- читать книги и журналы;
- участвовать в тренингах, мастер-классах и семинарах;
- смотреть кино;
- играть в X-box;
- работать в комфортной и уютной обстановке;
- устраивать свои мероприятия, дни рождения, концерты;
- быть собой и делать, что хочется.

Вы платите только за время – 120 рублей за первый час и 1 рубль/минута все
последующее время!

Правило только одно - здоровый образ жизни. Алкоголь и курение под строгим
запретом!

Приходите на Темную Сторону, ведь здесь есть не только печенки.

2 ноября 2012 г., 15:11 пользователь Aleksei Sinitsyn