[Sarlug] линуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Ноя 2 18:29:18 MSK 2012

2 ноября 2012 г., 18:00 пользователь Evgeny Sinelnikov <gmastersin на gmail.com
> написал:

> Про бесплатность уже много раз разбирали.  Нет ее... Есть минимальная
> стоимость. Цена - это следствие.
> Ну, в заведении все равно народ платит. Так что тут нужно уточнить кто не
> готов именно на сумму 200-250.

Аленка в пиццериях бесплатно обычно обходится. Я последнее время
укладываюсь в 100руб.

> Мы там с Ваней и Аленкой были. Мне понравилось. Цена - да, не все
> готовы... Но я считаю, что стоит.

Понравилось да понравилось - их задача чтобы нам понравилось они на этом
деньги зарабатывают.
Вообщем на мой взгляд линуксовки на темной стороне это:
а) дорогие линуксовки
б) быстрые линуксовки

вобщем мне кажется сначала надо составить план того что будет на такой
линуксовке а потом уже туда идти...