[Sarlug] линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Ноя 3 09:05:10 MSK 2012

3 ноября 2012 г., 8:22 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 2 ноября 2012 г., 18:58 пользователь Alexandr Burachewskij

> Нужно подойти к проблеме с другой стороны.
>
> Почему в Ташири до сих пор нет вифи-фрии ? ( я сам хз но из разговора понял
> что нет ) ну и проектора, с вип-залом :)

Ташира, вообще, уже нет. Есть Миа. Про вип-зал не знаю, а вот
вифи-фри, видимо, по их оценкам, не прибавит клиентов и продаж. А вот
чудаков, занявших надолго столики, прибавит.

На самом деле способ оплаты и масштабирования в антикафе напоминает
мне способы оплаты и масштабирование по число клиентов в облачных
платформах (PAAS).

Но, в этот раз, что-то не получилось консолидированного мнения. Так
что до встречи в Миа...

Etersoft