[Sarlug] линуксовка

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Сб Ноя 3 14:11:39 MSK 2012

3 ноября 2012 г., 10:57 пользователь Sergey Mihailov <
sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> 3 ноября 2012 г., 10:29 пользователь Eugene Horohorin <
> eugene на horohorin.com> написал:
>
> Понимаешь Жень, в отличие от сантехников у админов и програмистов немного
> другой склад ума.
> Скажем так - логический.
>
> И если облако это - pay as you go - то так оно и есть. И ни каких - 120
> рублей за первый час
> в облаке быть не может !
>
> А что будет если через 30 минут ты уйдешь от туды ? Тебе 60 руб вернут ?

Официальный прайс там 2руб/минута первый час и 1руб/минута последущие.
Так что тарификация поминутная.

> А если выйдешь через 15 минут, на 15 минут на улицу прогреть машину ? Они
> что 30 рублей вычтут из 1-го часа ?
> Или продлят час на 15 минут ?
>
> Не пробовали. Тут мне кажется два плохих варианта могут быть. Или твой
временный выход будет тарифицироваться как будто ты внутри или будет как
два захода то есть второй заход опять будет еще час тарифицироваться дорого.