[Sarlug] линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Ноя 3 19:14:15 MSK 2012

3 ноября 2012 г., 14:11 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> 3 ноября 2012 г., 10:57 пользователь Sergey Mihailov <

У меня странное ощущение, что меня тоже записали в сантехники и
рассказывают как оно там у админов и программистов...

> И если облако это - pay as you go - то так оно и есть. И ни каких - 120

Что значит не может и причём тут облако в буквальном смысле? В облаке тебе
чай не принесут и печенками угостят... В этом смысле все аналогии ложны. И
что?

А что будет если через 30 минут ты уйдешь от туды ? Тебе 60 руб вернут ?

> Официальный прайс там 2руб/минута первый час и 1руб/минута последущие.
> Так что тарификация поминутная.

Ну, не вернут, положим. И что, это отменяет аналогию абсолютно и полностью?
Что глупости?

>  А если выйдешь через 15 минут, на 15 минут на улицу прогреть машину ?

> временный выход будет тарифицироваться как будто ты внутри или будет как
> два захода то есть второй заход опять будет еще час тарифицироваться дорого.

Я боюсь, что пробовать мы будем всё это, скорее всего, без самого Сергея.
Поэтому я не понимаю к чему вся эта мелочность? Линуксовка обычно проходит
более часа, поэтому все эти рассуждения о времени смысла не имеют.

Если уж вести речь о встречах раз в две недели, то другого, более удобного
места для общения, я просто не знаю. Может быть у него найдутся и другие
недостатки, кроме цены. Правда, я теперь не понимаю, как после всей этой
неконструктивной пурги (а как ещё это назвать?),  захочет ли народ
пробовать...

И тут важно, что спланировать, придти и воспользоваться раз в квартал - это
не совсем то, что я подразумевал... В общем, я поделился тем, что мне
понравилось и, может быть, нам удастся этим воспользоваться... Может быть и
нет...

Etersoft