[Sarlug] Две пиццерии

NIR aka Ginko faust на gmx.com
Сб Ноя 3 22:26:37 MSK 2012

Да, там, куда ты приезжал. В ПромТехСнабе. Только в соседнем здании на
втором этаже. Там есть некоторое количество столов, мест для сидения и
довольно просторно. Ну, и чисто, в отличие от. Собсно, если завтра я
осилю доехать от НИИСХ Юго-Востока со станком в багажнике до Миа Пицца,
то можно обсудить.

С уважением, NIR.
Tel.: +7 (937) 266-51-34