[Sarlug] Продаётся Prestigio MultiPad PMP5080B

Paul Komkoff i на stingr.net
Чт Окт 4 13:38:38 MSK 2012

Добрый вечер.

Прошу прощения за превращение рассылки в барахолку, но мне кажется что
тут самая релевантная аудитория.
В связи с отсутствием производственной необходимости продаётся вот
такая вот балалайка: Prestigio MultiPad PMP5080B
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7683544&hid=6427100

Хорошая, не поломанная. Практически не использованная (включили чтобы
обновить ондроид до 4.0.3 и погонять кое-какие тесты после
обновления).

Стартовая цена 4500 рублей.

Чтобы не нервировать людей, будет, наверное, лучше если ответы вы
пришлёте напрямую мне в мозг^Wпочту (варианты - чят, плюсячку).

Спасибо.
--
This message represents the official view of the voices in my head.