[Sarlug] Продаётся Prestigio MultiPad PMP5080B

Paul Komkoff i на stingr.net
Чт Окт 4 23:22:22 MSK 2012

4 октября 2012 г., 19:42 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Ну нагледь то не нужно ! Тем более чел сказал что он почти новый.
> Самая нормальная цена для него ( по моему мнению ) 4 т.р.

Я в саратове в среду (10 октября) буду, и, соответственно, со среды
доступен для обмена балалайки на бабло.
Хотелось бы побольше чем 75$, он мне достался (страшно сказать) за 123 евро.

--
This message represents the official view of the voices in my head.