[Sarlug] SIP у нас для дома

Sicness sicness на darklogic.ru
Ср Окт 17 14:52:50 MSK 2012

Здравствуйте!
Так получилось, что на хабре пошла неделя астерикса и эта идея не
прошла мимо меня, ведь я еще заинтересовался с доклада с последнего
SFD.
Так вот, ради получения опыта и может быть и плюшек, я решил
попробовать поднять IP телефонию дома на базе asterisk на Eee 901,
выступающим у меня в роли домашнего сервера.
На данный момент, исходя из цен, решил попробовать youmagic.com.
В связи со всем этим у меня есть несколько вопросов к сообществу:
1. Посоветуйте, пожалуйста, литературу, по которой можно постичь в
минимальном, но достаточном для дома объеме знаний asterisk.
2. Если пользуетесь, можете порекомендовать SIP оператора? Кто-нибудь
предоставляет городской номер у нас в городе?

Интересная тема.