[Sarlug] Neoflex

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Ср Окт 17 20:35:35 MSK 2012

17 октября 2012 г., 19:23 пользователь Тарас Перебейносов
<taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
> Sin,
> а сейчас ты уже не директор? Кто, если не секрет)?
> Вообще интересовало именно Linux направление, но и тут винда свое взяла...

У меня в 1997 году была ситуация, когда я был вынужден с привычной
OS/2 съехать на винды (NT4WS, если чо ;), потому что бимеры перестали
делать клиент AS/400 Workbench под полуось, нужна была именно
четвертая версия, а она вышла только под винды. Тройка последняя
глючила стремительным домкратом.

Такие вот пирожки с котятами. Причем bleeding edge  у полуоси к этому
моменту был Мерлин, к нему и апдейты регулярно вываливались и вообще
было всё пучком, и штатный клиент под тройку был в комплекте поставки.
Но вот не срослось, топ-менеджеров, принимающих решения об остановке
некоторых проектов, периодически нужно показательно сжигать на
Стефановской площади
(http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B)
с трансляцией по телевизору. Чтобы следующим неповадно было.

;)

---
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17, +7-908-5432-055
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com